Цитата:
Сообщение от Yolkin
Первый МВПС принимался с отклонением. Принялся, освободил главный ход. Следующему приготовили маршрут по главному пути без отклонения, следующий выходной (маршрутный) - жёлтый.
Сигнализация по крайней мере на станции - 4АБ, до станции могло быть и 3АБ. Или вариант, что маршруты поездов были приготовлены на разные направления, первому на участок с 3АБ, а второму (сигнал которому мы видим на скрине) на участок с 4АБ.
|
Вовсе необязательно что там 4-хзначная автоблокировка. Достаточно изучить РУ-30-80(дополнение) внимательно, и заметить: что в случае, когда блок-участок на станции между входными\маршрутными\выходными светофорами меньше тормозного пути для снижения скорости, то на предстоящих светофорах применяется сигнал зелёный-жёлтый огни.

Но насчёт переключенной стрелки, верно замечено, её точно переключили после проезда МВПСом, прыгать через блок участки - это уже слишком