У меня вопрос к разработчикам подвижного состава. Есть такой тег: "critical-animation 1". В теории он означает, что анимация, содержащаяся в том же контейнере, будет работать только в пределах экрана, а если объект не видно, то она останавливается, дабы не грузить комп. Действующий ли это тег? Вопрос далеко не праздный, ибо сам замечаю, что чем больше поездов поставить на карту, тем больше падает ФПС. Не является ли это следствием того, что процессор одновременно просчитывает анимацию всех телег, которые есть на карте, хотя игрок находится только в одной точке? Если это так, то не будет ли существенным облегчением игры использование в конфигах телег этого тега? Или всё-таки анимация по умолчанию работает только в пределах экрана?
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
|