Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 20:00   #242
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня вопрос к разработчикам подвижного состава. Есть такой тег: "critical-animation 1". В теории он означает, что анимация, содержащаяся в том же контейнере, будет работать только в пределах экрана, а если объект не видно, то она останавливается, дабы не грузить комп. Действующий ли это тег? Вопрос далеко не праздный, ибо сам замечаю, что чем больше поездов поставить на карту, тем больше падает ФПС. Не является ли это следствием того, что процессор одновременно просчитывает анимацию всех телег, которые есть на карте, хотя игрок находится только в одной точке? Если это так, то не будет ли существенным облегчением игры использование в конфигах телег этого тега? Или всё-таки анимация по умолчанию работает только в пределах экрана?
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА