Ну ОК, я внимательно прочитал Wiki на Trainzdev, присвоил в ночной модели имя материала "turn1-night.m.onetex" либо "turn1-night.m.tbumptex", задал текстуру с отфотошопенными окнами в поле Diffuse color, текстуру "под альфу" в поле "Opacity", но результат тот же - и игре ночная модель не появляется, при коммиттинге пишется ошибка о неправильном файле texture ночной.
Может, недостаточно просто присвоить имя материала? Может там ещё что-нибудь нажать надо и т.п.?
Кстати, этой темы с ночными моделями многие не понимают, я лично работаю в 3дсМаксе неделю и спросил около 10 человек, работающих с 3дсМаксом дольше - никто не знает точно, как это делать. Поэтому хотелось бы получить конкретные ответы по существу, а не "идите читать учебники" и т.п.
|