Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 20:26   #36
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну раз терзают то будьте добры покажите мне на схеме что конкретно не даст её собрать? (реле, контакт и т.д)
Я где то сказал, что знаю схему ВЛ80 ? Это аналогия, на примере ВЛ10.

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну открываем схему ВЛ80т и смотрим... и видим что если на задней секции КМЭ включен "назад" то ЛК получают питание Н04-Э3-63-64-133 и далее по двум ветвям к 51-52 и 53-54, при включении КМЭ в передней секции "вперёд" передняя запитает ЛК Н04-Э2-63-64-133 и далее аналогично... а теперь вопрос: ну и где здесь "защита" недающая собирать схему при развороте реверсоров? А блок контакты реверсоров не блокируют получения питания на 63(64) "вперёд" и "назад" т.е они могут находиться под питанием одновременно... Схема тяги соберётся однозначно!!!
Стоп, то есть в задней кабине реверс на контроллере в положении назад ? А я понял, что он там в положении вперед. Тогда, на том же ВЛ10 вперед из рабочей кабины поедет, а вот назад схема не соберется. Непонятно тогда почему ВЛ80 не ехал, что именно мешало.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА