Цитата:
Сообщение от Слесарь
Если холодный электровоз поставить в тёплое стойло, то на нём (а главное, на электрических машинах, в том числе и ТЭД) будет конденсироваться влага. В результате ЭПС после ремонта будет в более плачевном состоянии, чем до него. 
Вариантов два: сделать температуру в стойле, как на улице - но тогда как работать слесарям? Или же прогреть ТЭДы перед постановкой в стойло. Агрегат на фото греет мощными ТЭНами, запитанными, как правило, от КС, улицу, создавая в ограниченном объёме лето, каковое и всасывается вентиляторами электровоза, нагревая и высушивая изоляцию ТЭДов.
|
Зимой у нас локомотив может в стойле сутки простоять при +15+18°, а как был заморожен так и останется даже тонкий слой снега не стает с ходовой. А поскольку ТЭДы закрыты то они слегка инеем покрываются только снаружи. Внутри всё сухо и морозно.

Да и в цеху тепловозы никто не запускает - это очень важно, хотя не смертельно, поскольку поток воздуха высок и не конденсируется.