Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 00:50   #13
Кармартен
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Кармартен стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Arturmachinist
Цитата:
Да, правда, его сложно реализовать. Сложно, но возможно. На это надо время и материал.
Будем ждать. Ведь если кто-то один научится все это делать, он же поделится секретом с остальными?
Цитата:
Когда нету кабины именно под эту модель ПС, ты будешь без кабины выкладывать?
Я бы выложил кабину отдельно и прямо написал - так мол и так, кабины нет, хотите - берите вот эту более-менее похожую (ссылка), ставить кабину надо так-то и так-то. Плюс раздел на сайте с кабинами. Конечно, решение за разработчиком, но ИМХО мой вариант более дружелюбен к игрокам.
Цитата:
Только недавно ТРС начал развиваться активно в плане скриптов и моделей "тяжёлого" ПС.
Я знаю, и это не может не радовать. Но я же не требую ничего "тяжелого" - мне пойдет и почти стандартный локомотив, главное - безглючность и нормальные характеристики.
Цитата:
Можешь не беспокоиться, у ЧС4 нормальные характеристики. Никто не жаловался.
Я не могу их оценить, так как все эти ЧС у меня попросту не идут. Половина невидимая, половина выдают ошибку в скрипте при запуске.
Добрый
Цитата:
И ДР1А с открывающимися дверями мне вполне хватает, как и очень хороших тепловозов, в т.ч. и 2ТЭ10М, который я когда-то учился водить
ДР1 я тоже успел оценить, прекрасная машина, единственный найденный мною хороший вариант. Поэтому пока у меня только дизель-поезда на маршрутах ходят. Но их слишком мал выбор.
Двери у меня не открываются - не мог бы ты дать ссылку на тот, что с открывающимися дверями? И на тот "очень хороший" 2ТЭ10М.
Кармартен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА