04.01.2010, 23:30
			
			
		 | 
		
			 
			#821
			
		 | 
	
	| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Но те специалисты, с которыми я общался, утверждают, что для ускоренной езды ЧС4т подходит лучше, чем ЭП1М. 
			
		 | 
	 
	 
 .....забыв при этом указать, что под тот же "Буревестник" цепляют не один а два ЧС4т, двойной тягой.    
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  М. Иванов
					 
				 
				Кстати, любят у нас хаять советский период, за то что массово копировали западные разработки. При этом, правда, забывают, что успешное копирование возможно при отставании от разработчика на полшага - шаг, не более. Сейчас же мы и скопировать толком ничего не сможем. И пока у нас нет своего задела, совместная работа с Siemens ничего не даст. Серьезные технологии нам просто так не отдадут. Как-то наш универ хотел заключить договор с вышеупомянутой фирмой. В договоре было прямо прописано, что все результаты совместной работы будут являться собственностью фирмы Siemens, а нам запрещается публиковать или использовать их в других своих работах без согласия германской стороны. 
			
		 | 
	 
	 
 Так я как раз не хаю, а говорю, что при "дяде ДЖО" просто внаглую копировали и плевали на этот "запад" через верхнюю губу. И правильно делали.   
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |