Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 22:12   #86
Alex15000
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Alex15000 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а пробовал сделать модификатор material (к этому объекту)
да пробовал, и поверьте: ничего хорошего из этого не выходит. И, кстати, знаете еще какая вещь происходит - после того шага как я применяю текстуру к полигону ( ничего при этом не происходит ) я все равно продолжаю применять модификатор Unwrap UVW и при нем попробовал применить текстуру второй раз, и вот что - этой текстурой обклеился весь объект, кроме! того полигона который мне нужен. Это проклятие какое-то. Самое обидное, что такая громадная работа проделана, столько времени и терпения ушло, и все кажется на смарку...я практически у финиша стою, а тут вот вышла такая вообщем-то смехотворная проблема... Сейчас я гнев держу на разработчиков - почему в 3d max нельзя просто-напросто увеличить количество этих сфер без применения multi/sub object??? почему все дожно быть так сложно и запутанно??? хотя с другой стороны в этом может логика и есть, но вообще же я считаю это слишком неудобным.
Alex15000 вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА