Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 19:21   #808
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это было мнение знакомого машиниста из депо им. Ильича. Разумеется, здесь нужно учитывать нюансы (условия эксплуатации, привычки и т.д.), но сам факт, что люди на полном серьёзе сравнивают технику образца 2010 и 197Х, наводит на нехорошие мысли .
Встречный такой вопросик, где твой знакомый из депо им Ильича мог "пощупать" ЭП1м и сравнить его с ЧС4т с одинаковым поездом и на одном участке ?


Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А давайте не будем. Пассажирские электровозы-переменники ЧС4т и ЭП1М являются, своего рода, одноклассниками. Поэтому их сравнение вполне корректное. Всё остальное уже из области бурной фантазии, которой здесь каждый наделён, судя по сообщениям.
Одноклассники говоришь ? Машины с контакторным и бесконтакторным спосом регулирования одноклассниками назвать как то у меня язык не поворачивается, а у Вас так, запросто.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА