На самом деле, времени нужно меньше, чем кажется. САУТ-ЦМ+КЛУБ-У, например, файл скрипта был создан 25 июля 2009, последнее изменение вносилось 26 сентября. Вот, пожалуйста, два месяца на две достаточно хитроумных системы безопасности, причем последние недели три работы с этим скриптом я закрывал мелкие баги и наводил марафет. КЛУБ-У, кстати, работает со всеми возможными видами сигналки — дефолт, КДА (на ней не удалось потестить, но т.к. она основана на дефолте, должна работать), z6, z7, есть поддержка АЛС-ЕН, причем для всех категорий поездов (начиная от маневровых и заканчивая скоростными до 250км\ч), поддержка электронной карты. САУТ тоже приближен к тому, что удалось выцарапать из инструкций, способен во время опробования на эффективность анализировать тормозное нажатие, в результате точность остановки под красный получается около 15м, если не верите, спросите Сергея12, он тестировал. И все за два месяца. Так что, если бы не лень и не распыление сил (количество брошенных проектов у меня подбирается к десяти), сейчас бы уже в космос летали.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
|