Цитата:
Trainz вообще по-настоящему ожил фактически только с выходом версии 2009
|
не знаю... Фактически (если рассуждать только о нашей тройке - Сombine аgmike и я) именно трс активизировался в конце позапозапрошлго года (2007) - в начале Сombine собрал всё, что наработал varz на ТЭП10(а именно - звук, смену мешей и АЛСН. Механизм передачи инфы из кабины на лок был, но сделать его стабильно работающим на 2 секции впервые удалось на ВЛ10 буквально зимой 2008-2009, а на любое число секций ещё и нет (хотя переделать из моего скрипта 2ТЭ116 можно довольно просто)) и занялся вначале ЭР2, затем ВЛ10. Затем я пробил анимацию (которая до этого была оочень проблемным местом трс), потом попробовал доделать скрипты Комбаййна на ЭР2 и немного разобрался со звуком(начало июня 2008). Затем аgmike объявил о обнаружении скриптовой функции изменения тяги локов посекционно. Лично я считаю это одним из главных достижений, сдвинувших трс с мёртвой точки. Ну а затем совместный проект agmike'a и меня "ЧМЭ3 beta 2", до сих пор колесящий трс

. Ну затем мои делцы-елцы(переделки того самого beta 2), которые в конце концов вылились в моё детальное исследование пневматики, результаты которых совершенно неожиданно для меня всплыли в этой теме. Ну и открытие скриптовой разрядки ТМ, вылившееся в вагонный скрипт ускорителя тормозной волны, который я зачем-то назвал "скриптом ВР270", хотя действительно подбирал волну и настройки именно под этот воздухораспределитель. Ну и заодно настраивал громкость звуков на 2ТЭ10М, тогда ещё не 3161

. Естественно инфа о разрядке была в полном объёме сообщена Combine'у и через месяц вышел ВЛ10-1628 - действительно легенда отечественного паровозикостроения (оборудованная намного более экономичным, но и более неправильным скриптом ускорителя тормозной волны). Ну а лето было посвящено - у меня анимированный кран, у агмайка - тепловоз, у комбайна электричка. Буквально за 10 дней до отъезда сюдав Москву], на учёбу, состряпал из модели Чингиз-хана депо, которое по наезду на приаттаченные к нему триггеры открывало двери (кстати, технологию ЛОДирования этого депо взял из светофоров varz'a) перед составом и закывало, если состав останавливался внутри (но не в створках дверей). Кобайн ещё занимался горочными замедлителями, ну вроде и весь отчёт . За 2 года
хотя не учтены ещё некоторые мелочи типа скриптов сцепки для ТУ2 и т.п.