Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Ха-ха... Это, получается, Вы предлагаете поднимать демогафию страны ("делать" детей) не папе с мамой, а суррогатным родителям?
|
Нет, я всего лишь предлагаю спокойно и без эмоций понять и признать, что в области транспортного машиностроения мы отстали от прогрессивных стран навсегда (ТВЗ не в счёт). И что только тесная кооперация поможет изменить ситуацию. Чем быстрее это поймём, тем лучше для экономики страны.
Цитата:
Вы тут много говорили про высокие технологии высокоскоростного движения, что дал Веларо-Рус ОАО "РЖД" - а в чем они, собственно, заключаются для российского машиностроения?
|
Проект Velaro - это первый этап кооперации. Вторым этапом будет проект Desiro, в котором примут участие и российские предпрития. Третий этап - совместная разработка локомотивов. Не всё сразу. Тут главное нАчать. А вопить на каждом углу "Караул! Гипс снимают, клиент уплывает!" это удел неудачников-прожектёров (типа "Сокола") и тех, кому не дали прикоснуться к распилу государственного бабла под слёзные вопли о "поддержке отечественной промышленности". Кстати, если окунуться в историю взаимоотношений компании Siemens и России, то много чего интересного можно узнать. Напимер:
In 1853, Siemens & Halske began building a telegraph network in Russia, which stretched from Finland to the Crimea, covering a distance of around 10,000 kilometers. The company was also contracted by the Russian government to provide maintenance services. In 1855, Werner von Siemens set up a subsidiary in St. Petersburg, headed by his brother Carl.
(
c)