Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Ага, и колеса композитные
Нечего лимузины вешать на бюджетные расходы! РЖД сначала тратится на Веларо, затем просит у государства миллиарды на замену грузовых вагонов. Нам такое скоростное движение не нужно. Деньги девать некуда - пусть РЖД занимается обновлением ТПС и вагонного парка, снижением издержек на пригородные перевозки, пусть, наконец, наведет в электричках всех направлений элементарный порядок и чистоту.
|
Давай здесь обсуждать, а то в той теме в оффтоп катится.
Я имел ввиду, что в Сапсане, внутри салона, в том числе и в кабине, очень много углепластика и ему подобных материалов. В нашем же ЭР200 один метал по всюду. Пульт -железо, рукоятки -железо, окна (окантовка) -железо. Везде. Не сказать что плохо, но... Надо же когда-то переходить к новым технологиям?
Я бы был очень рад, если б Сапсан сделали на Демихово или Торжокском машиностроительном заводе, по немецкой технологии. Ладно чёрт с ним, ну раз деградация у нас в стране? Пускай хоть Немцы покажут как правильно изготовить то или иное оборудование. Но главное что у нас сделали бы!
Я тоже люблю стоять за нашего отечественного производителя, но что сделаеш, если скоростные поезда нам создать не под силу?
А так конечно, 50% бомбовости Сапсана, отпадает лиш потому, что он сделан в Германии.