С одной стороны они правы, с другой -нет.
Каждое утро, проходя по платформе дальнего следования на Ленинградскои вокзале, я всегда вижу красивые и опрятненькие ЧС6, даже ЧС2т. В отличии от наших же московских ЧС7. На Октябрских машинах, особенно ЧС6/200, даже часто краска блестит, как буд-то электровоз только что с ТР. Не буду особо наезжать, но когда я увидел фотку ЧС6 и "Ильичёвского" ЧС7, это был тихий ужас! В депо им. Ильича, самые разваленые и закатаные на износ ЧС7!

Москва-Курская, ещё более, мение. Так вот во избежании того, что бы Октябрские машины, не превратились в хлам, подобный Ильичёвским ЧС7, их запрещяют давать на Моск. ж.д.

Не понятно почему на Московской дороге, так отвратительно относятся к технике.
С другой стороны, не правы.
Всё же смена локомотива это не много дольше, чем просто смена ЛБ, на определённой станции, а значит задержка поезда. Но эта причина не столь везкая, что бы давать Октябрьские электровозики на МЖД, где их удачно "заездят".
Это лично моё мнение.