Помогите, пожалуйста, разобраться начинающему моделеру!!! Очень долго мучаюсь
Не удаётся создать модель турникетного павильона со светящимися окнами.
Создал основную модель:
Создал ночную текстуру:
Создал текстуру "под альфу" (1-битный gif-файл, пробовал и 8-битный, и 16-битный, и jpg, и tga, не помогает).
Создал отдельную ночную модель в 3дсМаксе, c увеличенными размерами, так что она находится как бы "поверх" дневной на 5 см. Накладываю текстуры в редакторе материалов:
в поле "diffuse color" задаю текстуру с ночными светящимися окнами;
в поле "opacity" задаю текстуру "под альфу". Однако здесь в редакторе материалов в свитке "Параметры растровой текстуры" в поле "Выход в моно-канал" стоит флажок на кнопке "Интенсивн.RGB", флажок "Альфа" неактивен. В поле "Альфа" стоит флажок на кнопке "Интенсивность RGB" или "Нет (непрозначный)" (пробовал и то и другое):
При экспортировании появляется ошибка: "Неправильно назван материал Default-01", материал должен иметь префикс m." (в случае сохранения материала в библиотеку с этим префиксом ошибка прекращает появляться).
Далее - складываю всё ночные файлы в подпапку "Night" в папке с контентом модели. Прописываю конфиг-файл:
-----------------Начало конфига-------------------
kind "scenery"
region "Moscow"
light 1
nightmode "home"
night "OP_Dom_St_Turn1-night"
type "Building"
obsolete-table
{
}
trainz-build 1.3
category-region-0 "SU"
category-region-1 "RU"
category-era-0 1980
category-era-1 1990
category-era-2 2000
category-era-3 2010
asset-filename "OP_Dom_St_Turn1"
name "OP_Dom_St_Turn1"
category-class "BH"
kuid <kuid:459058:111002>
description "OP_Dom_St_Turn1"
username "OP_Dom_St_Turn1"
thumbnail
author "Olezhe"
license "Free
kuid-table
{
}
-----------------Конец конфига--------------------
При коммиттинге в игру (ТРС2009 v.40088 и ТРС2008 - результат одинаков) появляется ошибка:
Error: Unable to load source texture 'hash-1E/tempb66lt7te7/night/op_dom_st_turn1-night-op_dom_st_turn1-night-alpha.convert-tex' in subst 'local'
Ошибка появляется всегда, кроме случаев использования 16-битной текстуры "под альфу".
Результат - турникет отображается в игре как дневной, без малейшего намёка на светящиеся места.
Помогите, пожалуйста, - что здесь не так?