Грегори, попробовал я вагон - действительно здорово получилось. Только единственное - ты накосячил со звуком. Там надо в скрипте точки привязки сменить. Я уже поправил.
thread void sounder(void)
{
sound1=true;
Asset meAsset = GetAsset();
Sleep(World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_start.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0"));
while((Math.Fabs(me.GetMyTrain().GetVelocity())>0. 5) and (me.GetBrakeCylinderPressure()*98101-101)>150)
{
Sleep(World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_run.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0"));
}
World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_stop.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0");
sound1=false;
}
А у тебя было a.load0
вот это точка привязки. Она есть только на недовагонах.
Вот это поменяй в скрипте. Вот теперь скрипт универсален ко всем вагонам.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Последний раз редактировалось Evgenyi; 02.01.2010 в 15:00.
|