Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2010, 14:56   #7
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Грегори, попробовал я вагон - действительно здорово получилось. Только единственное - ты накосячил со звуком. Там надо в скрипте точки привязки сменить. Я уже поправил.




thread void sounder(void)
{
sound1=true;
Asset meAsset = GetAsset();

Sleep(World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_start.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0"));

while((Math.Fabs(me.GetMyTrain().GetVelocity())>0. 5) and (me.GetBrakeCylinderPressure()*98101-101)>150)
{
Sleep(World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_run.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0"));
}

World.PlaySound(meAsset, "sound/brakes_apl_stop.wav", 0.8f, 10.0f, 100.0f, me, "a.bog0");

sound1=false;
}
А у тебя было a.load0
вот это точка привязки. Она есть только на недовагонах.
Вот это поменяй в скрипте. Вот теперь скрипт универсален ко всем вагонам.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор

Последний раз редактировалось Evgenyi; 02.01.2010 в 15:00.
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА