02.01.2010, 02:22
|
#99
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Tramwayz
Зачем тогда у нас делают такие электропоезда, что в них невозможно нормально ездить? Не топятся, продуваются, ходят медленно, и так далее?
Сегодня ездил в Клин на ЭТ2М, головной и хвостовой вагоны были холодные, двери тяжеленные делают, наверно хотят, чтобы народ себе бицепсы поднакачал (реально, двери будто из чистого чугуния), постоянно чё-то свистело в вагоне (турбонаддув чтоль?), постоянно шкворни гремели, автосцепки гремели, хотя путь ровный же.
ТоржВагЗаводу незачёт. Отопление ничё так, а вот остальное незачёт. ЭД4 незачёт за то, что неудобно иногда у окна сидеть. ЭТ2М ненавижу. ЭР2Т/Р и просто ЭР2 ну ваще резать на гвозди.
Всё, выпонять! Предсказываю, что кто-то щас напишет, что я типа оборзел
АХАХАХА, АХАХАХАХА!!! ох ё...
По твоей логике, в кабине должно быть -40 градусов по Цельсию.
|
Нет трамвэйз. Если в кабине небудет отпопления - то температура в кабине просто сравняется с температурой воздуха. Вот в чём тут дело: если ты стоишь, то обдува нет. Температура в кабине будет сраниваться с окружающей медленно. Для примера возьмём 5 часов. Это я с потолка взял. А вот на скорости 100 - 120 эта температура сравняетс яс окружающей за 1-1.5 часа. Вот тебе и разница. Завтра сам могу опыт провести.
Что до свиста - это щётки по коллектору. Они такой специфический звук дают + вентилятор. На электрах движки сами себя охлаждают - у них крыльчатка на валу сидит. Она тоже может такой звук давать. Но чаще это щёточный узел.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|
|
|