Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 18:16   #130
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.
Частично согласен! Поскольку очень часто, так оно и есть - прибыть не быстро, а в удобное время. И зачастую пассажиры, едущие поездом, особо никуда не торопятся. А вообще, насчет скоростного движения... Нужно оно или нет? Однозначно, да! Ведь есть авиарейсы, но они не всегда удобны. Большая зависимость от погоды и т.д.

Кроме того, скорость должна быть оптимальной. Часто достаточно не больше 160-ти км.ч. Пример маленький. Ветка Киев-Львов.
1) Если мы летим самолетом. Путь в аэропорт - ожидание - регистрация - прилет - выезд в город. Суммарное время... НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!
2) К примеру, поездка поездом с маршрутной скоростью 140.
Путь в дороге около четырех часов. Но... Без регистрации билетов, без пути в аэропорт, который далеко от города и т.д.

Т.е. получается, что скорость 200 и выше, вряд ли нужна на этом направлении. Аналогично и на других направлениях. Т.е. достаточно пустить ряд поездов с максималкой 140-160 и это решает всю проблему.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА