Тема: TS2010 EE
Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 01:45   #473
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pofig Посмотреть сообщение
Вот такой ужас в Абхазии.У меня волосы зашевелились как эти деревья.Кошмар какой то причём в редакторе они отображаются с листьями а на карте жуть какая то.Скриптованные локи не пашут,скрипт выдаёт ошибку...ни заправить ни завести.Ауран подложил RMM свинью повесив новые деревья на старые куиды.
а)В редакторе надо выставлять время года - в дефолте стоит декабрь, поэтому листьев и нету.
б)Издалека они кажутся "безлиственными", при приближении появляются листья. Ковыряйте в конфиге дальность прорисовки.
в)Перенес с 2009 дополнения. ВСЕ СКРИПТОВАННЫЕ ЛОКИ РАБОТАЮТ. И заправляются и заводятся.
г) По мне так выглядит не так уж плохо, даже в Абхазии, лишь придает шарма.А про СПб-Орша вообще молчу - там они тем более к месту. Ауран менял куиды для того что бы "переиздать" дефолтные маршруты под стандарт 2010. (Вот Ауран там в Австралии сидит и волнуется - как бы там RMM-чику свинюшку не подложить??? Не пойму, это претензия к Аурану? )
Новые деревья выглядят неплохо когда маршрут состоит именно из них, без примесей. Есть несколько 3d деревьев от FMA, правда без анимации, выглядит странновато - все везде "колышется" а они нет.

Все недостатки перекрываются меньшей глючностью и увеличившейся скоростью как в меню, так и в игре. Не знаю как остальные, но я ЗА.
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА