Цитата:
Сообщение от Тим
Если есть неполадки на линии, и в этом нет вашей вины, значит это проблемы оператора, если сотрудники службы поддержки не могут установить причину - пусть нанимают других сотрудников, более квалифицированных. А то слишком уж просто у них все получается - интернет предоставляется как "Бог на душу пошлет", а клиент (который в добавок платит деньги) должен сам разбираться с этим.
|
С интернетом всё довольно сложно... бывают случаи что действительно практически невозможно определить откуда прут глюки, от клиента или от провайдера. Вы просто не сможете доказать, если не разбираетесь в сетях, что проблема у провайдера.
Реальный случай: в качестве роутера очень долгое время стояла простенькая циска, всё как часы работало, и внезапно всё падает, хоть стреляйся... отдельно циска работает, напрямую с компом без неё тоже сеть работает, всё вместе нет.... а такую штуку как MTU (Maximum Transmission Unit) не то что техподдержка незнает, не все "компьютерщики" неискушённые в сетевых премудростях знают. И как искать подобный глюк?
Цитата:
Сам пользуюсь дома данным роутером, никаких прошивок не ставил, все заводское - работает как часы.
|
Встречаются даже люди у которых Dlink DIR-400 работает как часы с "заводской прошивкой"

(вам просто повезло, вы купили уже прошитый какойто бетой)