Цитата:
Сообщение от Слесарь
Что ж, давайте сделаем выводы (господа, кстати, все в Париже  ).
Первое, что бросается в глаза - средняя скорость в первом случае (равномерное движение со скоростью 78-79 км/ч) выше почти на 5 км/ч (во втором случае - движение на выбеге до скорости 69 км/ч - средняя скорость будет ниже 74 км/ч). Чтобы достичь технической скорости первого примера, во втором примере нужно разгоняться свыше 80 км/ч. Если Вам не трудно, ув. Jrvin, проделайте расчёт ещё раз при условии равенства технических скоростей и сообщите результат.
|
Слесарь извините за возможную грубость, но вы нормальный человек? или просто день был тяжёлый? Если вы не помните то я вам напомню, что мы проверяем две теории, первая-теория быстрого и медленного разгона, вторая-теория в которой вы утверждаете что езда с постоянной скорость экономичней чем при "рваной" езде. Первые расчёты показывают быстрый разгон и установленную скорость для участка, вторые расчёты для "рваной" езды и быстрого разгона соответственно. Мы тут вообще-то разговаривали о экономии электроэнергии, а не о технических скоростях!!! Условия все соблюдены, вам просто придраться не к чему вот и начинаете...