29.12.2009, 13:46
|
#217
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от TRam_
ага, выбег всё-таки даёт экономию. Кстати, по поводу подъёмов-спусков: может, на вершинах таких подьёмов перед спусками (на спусках ограничение снимается) ставить ограничения скорости (чтобы поезд максимально использовал свою потенциальную энергию), заодно машинист будет знать, что на вершине не требуется особенно набираться
в ТОМе вчера провёл на ВЛ10 9500 тонн (профиль стандартный - абсолютно плоский, только ограничение поднял до 50 км/ч), расход 1302 - 149 = 1253 кВт/ч на 30 км (до остановки)
|
Кстати где его можно достать? А как там профиль самому задать?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
|
|
|