Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 12:08   #213
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтобы не быть голословным по поводу расхода электроэнергии я решил сделать тяговый расчёт для электровоза ВЛ80с,т для каждой ходовой позиции. Расчёт производился при помощи программы "КОРТЭС" Для эксперимента был задан участок протяжённостью 20 км с нулевым профилем и максимальной скоростью 80 км/ч. Масса поезда 4000т + 190т(сам электровоз) И вот какие результаты я получил: 5поз-расход составил 740,3 кВт*ч-техническая скорость 16.7 км/ч, 9п-620,8 кВт*ч-29.5 км/ч, 13п-510,3 кВт*ч-39.9 км/ч, 17п-689,2 кВт*ч-48.6 км/ч, 21п-748,4 кВт*ч-56.2 км/ч, 25п-810,4 кВт*ч-62.4 км/ч, 29п-863,6 кВт*ч-67.7 км/ч, 33п-877,2 кВт*ч-69.5 км/ч, 33 ОП1-844,2 кВт*ч-70.0 км/ч, 33 ОП2-875,0 кВт*ч-70.3 км/ч. Замечу что только на 29 позиции поезд разогнался до 79 км/ч после чего регулирование происходило следующим образом, выбег до 78 км/ч, набор до 79 км/ч, опять выбег до 78км/ч и т.д, т.е скорость держалась примерно одинаково. На 29 позиции скорость 79км/ч была достигнута на 11,73 км от места начало движения, на 33 позиции - 5,44 км, 33 ОП1 - 3,95 км, 33 ОП2 - 3,39 км.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 12:11.
Jrvin вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА