Цитата:
Сообщение от Jrvin
Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем?
|
А это смотря каких электропоездов!
На целом ряде скоростных электропоездов ставят фактически один электровоз, но т.к. состав не переформировывают, ставят две секции - в голове и хвосте.
На довоенных трехвагонных электропоездах тоже была одна секция.
Теперь о современных электропоездах производства ЕС. Люди. привыкшие к 10-вагонным ЕР-кам, часто не подозревают, что за рубежом электропоезда - это подчас 2-3 вагона, если надо больше, сцепляют несколько таких секций, как это делали и в СССР до появления ЭР-ок. Чтобы обеспечить движение при минимальной составности, очевидно, необходима одна моторная секция на 2-3 вагона.
Кроме того, ускорение пригородных электропоездов в ЕС доходит до 1 м/с2, т.е. до метрополитеновского, а для этого требуется удельная мощность на порядки выше, чем для грузового состава.
Ну и наконец, такой фактор, как ограничение длины пригородных платформ, не позволяющий разместить электровоз.