Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 09:50   #210
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем?
А это смотря каких электропоездов!

На целом ряде скоростных электропоездов ставят фактически один электровоз, но т.к. состав не переформировывают, ставят две секции - в голове и хвосте.

На довоенных трехвагонных электропоездах тоже была одна секция.

Теперь о современных электропоездах производства ЕС. Люди. привыкшие к 10-вагонным ЕР-кам, часто не подозревают, что за рубежом электропоезда - это подчас 2-3 вагона, если надо больше, сцепляют несколько таких секций, как это делали и в СССР до появления ЭР-ок. Чтобы обеспечить движение при минимальной составности, очевидно, необходима одна моторная секция на 2-3 вагона.

Кроме того, ускорение пригородных электропоездов в ЕС доходит до 1 м/с2, т.е. до метрополитеновского, а для этого требуется удельная мощность на порядки выше, чем для грузового состава.

Ну и наконец, такой фактор, как ограничение длины пригородных платформ, не позволяющий разместить электровоз.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА