Цитата:
Сообщение от Слесарь
Родной, да все всё поняли... Вам уже объясняли, что, чем разгоняться до 90 и катиться до 80, выгоднее ехать 85 - и будет щастье. На переменниках это вообще просто - подобрать режим электровоза под требуемый режим ведения поезда. Если б Вы про постоянники говорили...
|
С каких это пор я тебе стал родным? Блин смешно наверное было бы посмотреть на тебя за пультом=) я бы посмотрел как бы ты делал счастье при 85 км/ч=)
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Долго объяснять, а мне на работу пора, "печки" снимать, чтобы бригадам хуже было. Потерпите до вечера.
|
Ну да как же объяснить то чего не делается или делается но через задний проход...
Цитата:
Сообщение от Слесарь
А с порожним поездом Вы тоже так поедете? Блин, Вы высосали из пальца один-единственный пример, и на его базе пытаетесь доказать свою ошибочную точку зрения и расширить её на все поезда вообще... Вы сами от себя не устали?
|
Это вы высасываете каждый день на работе то что должны делать,а мы в отличии от вас зарабатываем деньги для всей ЖД.