Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 08:29   #204
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, а я разве говорил что нужно разгонять состав к примеру до 90 и потом до 40 катиться и потом опять до 90 разгонять? что то не то вы понимаете, я имел в виду что максимально допустимой скорости рационально выходить путём разгона и далее сделовать на выбеге!!! Про то чтобы катиться на выбеге с 90 до 40 речи быть не может, кто ездит в поездах тот знает как жёстко сейчас дерут за тех.скорость... А про то что разгонять состав по полчаса до 90 и это рационально вы можите расказывать новичкам форума... Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем? Для тех кто не в теме скажу что грузовой грущёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км/ч (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
Ошибка в написании попалась, исправить не успел за 15 минут поэтому прошу модераторов поправить.
Для тех кто не в теме скажу что грузовой гружёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА