Цитата:
Сообщение от Jrvin
Уважаемые форумчане, а я разве говорил что нужно разгонять состав к примеру до 90 и потом до 40 катиться и потом опять до 90 разгонять? что то не то вы понимаете, я имел в виду что максимально допустимой скорости рационально выходить путём разгона и далее сделовать на выбеге!!! Про то чтобы катиться на выбеге с 90 до 40 речи быть не может, кто ездит в поездах тот знает как жёстко сейчас дерут за тех.скорость... А про то что разгонять состав по полчаса до 90 и это рационально вы можите расказывать новичкам форума... Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем? Для тех кто не в теме скажу что грузовой грущёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км/ч (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
|
Ошибка в написании попалась, исправить не успел за 15 минут поэтому прошу модераторов поправить.
Для тех кто не в теме скажу что грузовой гружёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке
5-10км (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...