Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 18:32   #186
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Так что будет экономичнее - быстрый разгон при больших токах или относительно медленный на расчётных?"
Цитата:
"...А вот если бы мощность ТЭД позволяла разгонять его быстро то большую часть пути можно было двигаться на выбеге?"
В начале 1980-х гг. прикладные математики методом динамического программирования Белламана обосновали, что минимум эксплуатационных расходов достигается при некотором соотношении (по протяжённости) участков 1) разгона, 2) движения с постоянной скоростью; 3) выбега; 4) торможения. См., например, монографию Костромина 1982 г. о тепловозах.

Для тех примеров оптимизации, которые я встречал в литературе (маневровые полурейсы на однородном профиле) эти участки разных режимов были сопоставимы по длине. Конечно, для движения по перегону со сложным профилем решение будет сложнее.

Но я никогда не встречал рекомендаций типа "разгоняйся как можно сильнее, а затем катись на выбеге до конца"!

На Белорусской ж. д. в начале 1990-х задачу минимизации эксплуатационных расходов в ряде случаев решали ограничением скорости движения по участку [до 40 км/ч]. А при таком условии, чтобы выдержать время хода, двигаться нужно равномерно, т. е. усиленный разгон в начале и долгий вялый выбег в конце исключаются!

Всё идёт к тому, что сверхмощный ТЭД >850 kWt не окупит себя в грузовом движении.
Seraphymm вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА