Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 18:06   #178
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Читайте ещё раз то что написано мной там не слова не сказано что венты регулируются от тока
Я предположил это по аналогии с электровозами пост. тока. На ВЛ10 была модернизация, когда вентиляторы переключались с низкой скорости на высокую в зависимости от тока ТЭД.

Цитата:
второе охлаждать ТЭД во время выбега электровоза (когда ТЭД без нагрузки) НЕ НАДО!!!
Вы бы тоже повнимательнее читали чужие сообщения, а? Вентиляция ТЭД нужна и на выбеге, чтобы охладить ТЭДы, раз, чтобы не допустить попадания пыли и влаги в них, два.

Цитата:
А вы знаете закон 8и градусов? Который я доказал в своём дипломе по вопросам сохранения изоляции ТЭД?
Видимо, что при превышении температуры сверх предельной для этого типа изоляции на 8 град снижает её срок службы вдвое?
Вы сами этот закон открыли, или подсказал кто? В отличие от Вашего, мой диплом не был очередным трупом, поднятым из могилы.

Цитата:
Сразу видно что нужно всё расписывать и показывать т.к понять нечего не может... СТОшник...
Да уж, снизойдите, пожалуйста, до моего уровня...

ЗЫ: Лет через ...цать, когда Вы не пройдёте очередную медкомиссию, Вы тоже окажетесь в канаве, ибо, скорее всего, делать ничего, кроме как сидеть в электровозе, не умеете, а на ж/д для Вас останется место только в канаве. МОПы заливать.

Последний раз редактировалось Слесарь; 28.12.2009 в 18:11.
Слесарь вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА