Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 17:59   #11
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Интересно, кто это сказал?
Во-первых, на выбеге при ООП, ОРП с осевым редуктором и отчасти ОРП с полым карданным валом на оси в валопроводах все равно действует динамический момент, и износ зубьев передачи и подшипников происходит. Более того, накопление повреждений в резиновых элементах компенсирующих механизмах ОРП зависит не столько от крутящего момента, сколько от расцентровки при колебаниях на рессорном подвешивании, и от этого мы не уйдем.

Во-вторых, старение изоляции зависит от нагрева обмоток, т.е. если мы дольше движемся на выбеге, но допускаем больший кратковременный перегрев, это не значит, что мы продлеваем срок службы изоляции.

Наконец, коллектор. Шетки трутся по коллектору как под тягой, так и на выбеге. На высоких позициях у нас соответственно выше нагрев коллектора, его тепловые деформации, соответственно, искрение со всеми последствиями...

Так что насчет "меньше изнашивается" - это весьма спорно.
Я имел в виду то оборудование которое не работает(выключено) в режиме выбега, естественно что ходовая часть изнашивается не зависимо от режима работы (если конечно эл-з не стоит на месте)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 18:09.
Jrvin вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА