Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 17:56   #176
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Я, видимо, не совсем осведомлён... На ВЛ80 проведена повальная модернизация по регулированию вентиляторов в зависимости от тока ТЭД? Тогда это, конечно, сильно в итоге повлияет на расход электроэнергии. Только, мне кажется, совсем вентиляторы на выбеге отключаться не должны - нужно же нагретые ТЭД охлаждать, да и реакторы, и трансформатор... да и снег в ТЭДы набьётся, и пыль... Что-то Вы тут путаете, как мне кажется.
Читайте ещё раз то что написано мной там не слова не сказано что венты регулируются от тока это первое, второе охлаждать ТЭД во время выбега электровоза (когда ТЭД без нагрузки) НЕ НАДО!!! А вы знаете закон 8и градусов? Который я доказал в своём дипломе по вопросам сохранения изоляции ТЭД?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Т.е., Вы хотите сказать, что расход электроэнергии на проведение поезда по участку зависит от мощности электровоза, причём обратно пропорционально? Т.е., упрощая, трёхсекционный ВЛ80 проведёт поезд весом 6400 т быстрее и с меньшим расходом электроэнергии, чем, например, двухсекционный ВЛ80?!!
Да, это мощный способ экономии...
Сразу видно что нужно всё расписывать и показывать т.к понять нечего не может... СТОшник...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА