[QUOTE=Jrvin]
Ответ неверный. В Германии, может, и не дороговато, а у нас дороговато.
Цитата:
объясню более доступно быстрый разгон поезда позволяет экономить много электроэнергии
|
За счёт чего экономия? В принципе-то Вы правы, но, как мне кажется, не совсем верно представляете себе способы экономии энергии на отечественном ПС...
Как Вам такое возражение: ускорение поезда пропорционально току ТЭД, а потери при пуске пропорциональны квадрату тока ТЭД. Так что будет экономичнее - быстрый разгон при больших токах или относительно медленный на расчётных?
Усложним задачу: дайте, пожалуйста, отдельные ответы по ЭПС постоянного и переменного тока, а также по тепловозам.
Цитата:
Кстати в ТЭД электропоездов потери выше электрические, тогда как механические стараються свести к минимуму,а на электровозах (приемущественно грузовых) стараються наоборот свести к минимуму энергетические потери тогда как механические отходят на второй план... экономия электроэнергии!!!
|
Не совсем понятно, какие механические потери имеются ввиду. Если в ТЭД, то их всегда пытаются уменьшить... Другой вопрос, что они не сильно велики в абсолютной величине...
Да и электрические потери всегда стараются минимизировать, что на электровозах, что на секциях...
Цитата:
Сообщение от Jrvin
Не знаю что вы имели в виду но локомотивные бригады назначать начальников не могут, а жаль...
|
Начальников какого уровня? Вот Вы лично готовы вести разбор, например, по браку СЦБ, ну там, неправильная зависимость стрелок и сигналов или типа того? Или, например, снятие наряжения с КС из-за отказа телеуправления какими-нибудь разъединителями?
Локомотивные бригады, при всём уважении, не пуп земли даже сейчас. А в свете тенденции автоматизации ПС и ужесточения требований к ремонту лок. бригады из людей, буквально "на себе" вытаскивающих тепловозы с поездами, превратятся в обычный оперативный персонал, от которого особо ничего не требуют, и который мало на что влияет.