Цитата:
Сообщение от alexcat
А депо-то немаленькое. У нас всего 8 стойл, и одно длинное в цехе ТР3 (вмещает около 6-ти электровозных секций), из них два заняты под КЖ, одно - скатоподъемник. Депо веерное.
|
А где ж на снимке веер-то?
У нас тоже одно стойло под А-41 (древний обточной станок), ещё одно под обточку с выкаткой, там КЗТС.
Одно стойло - подъёмка, с домкратами. Точнее, это два стойла, 15-е и 16-е, ещё и достроенные. Путь только в 16-м.
Цитата:
Может, перепрофилируют вас со временем?
|
Ага... Вагонное депо уже давно и мучительно закрывают. Сначала запретили делать вагоны сторонних организаций, потом перепрофилировали на ремонт путевых машин... Теперь хотят просто закрыть, но что-то всё никак последний удар не нанесут.
С этим разделением у нас и так уже автосервис получается...
Цитата:
Сообщение от Zabor
Самое простое решение - срезать кабель с ближайшего компрессора или любого другого "мобильного" аппарата с питанием по кабелю и им запитать круг.
Еще вариант сорвать кабель с тельфера (если есть), при пожаре такая добыча кабеля ИМХО оправдана и все можно потом восстановить.
|
Это всё время, да ещё разбираться нужно, куда чего цеплять... На кранах кабель на тросе повешен, хрен оторвёшь.
С момента обнаружения пожара до прекращения подачи энергии прошло минут пять-семь - мы только два тепловоза запустили, по прямой стал выезжать (пока ещё откачал), освещение заморгало. На круговой путь выезжал уже в кромешной темноте. Ещё через десять минут, когда стали разворачивать пожарные, все стойла были уже в дыму.
Цитата:
У меня на работе специально лежит примерно 60 м четырехжильного мощного медного кабеля на такие случаи, чтобы резервировать отвалившийся подъезд прямо с ГЩВУ по подвалу, если не дай бог выгорит штатная проводка, которую жильцы раскаляют до плавления изоляции =)).
|
Запас карман не тянет! Хорошо быть предусмотрительным!
Цитата:
Рад, что все обошлось малой кровью и пожарные прибыли вовремя не дав огню уничтожить депо вместе с тепловозами.
|
Да, пожарные молодцы. Шустро приехали, бодро всё заливали. Правда, без накладок и у них не обошлось. Например, не далее как летом были в депо показательные учения, однако ж первый вопрос был: "Где гидранты?" Бросилось в глаза практически полное отсутствие фонарей - все бегали в темноте.
Хорошо, что в депо много входов-выходов, и народу немного, т.е. спасать никого не надо было.
В целом, всё обошлось.