Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 14:50   #11
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него. Молчу-молчу
+1, почти весь форум под этими словами подпишется. Я уверен.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Всё просто. При выборе аватарки я стоял перед дилеммой: либо ВЛ23, либо "Сапсан". Бросил монетку. Победил "Сапсан". Так получилось. Никаких загадок и заговоров. Теперь по поводу доводов "за" или "против" непосредственно самого "Сапсана" на линии Москва - Спб. Если честно, я был сторонником того, что нам необходимо сперва резко повышать средние скорости уже существующих ПДСов. Ибо это ненормально, что какой-нибудь фирменный "Липецк" едет со средней скоростью 48 км/час. Или какой-нибудь фирменный до Адлера тошнит со скоростью 62 км/час. Однако это благие пожелания. Руководство РЖД приняло решение о дальнейшем развитии скоростного движения на линии Москва - Спб. И в рамках принятого решения встаёт вопрос о подвижном составе, для обслуживания этого направления. Иными словами, в данном контексте я и выступаю за лучшее решение для удовлетворения этой потребности. По моему глубокому убеждению, на эту роль "Сапсан" подходит лучше всего, поскольку:

1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
Таблеточку больному! Срочно!

ЗЫ: Уже вне всяких границ. Даже не смешно...
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА