Цитата:
Сообщение от Слесарь
Естественно, при этой скорости электровоз вышел на полную мощность, и дальше мощность будет снижаться с ростом скорости. Можно, конечно, увеличив мощность ТЭД, поднять эту скорость вплоть до конструкционной (теоретически), но не дороговато ли будет это для массового грузового электровоза - возить ТЭДы и электрооборудование, используемое лишь частично?
|
Отвечу НЕ ДОРОГОВАТО, объясню более доступно быстрый разгон поезда позволяет экономить много электроэнергии, согласитесь намного лучше разогнать его быстрее и далее следовать на выбеге неже ли всю дорогу "пилить" в тяге. Кстати в ТЭД электропоездов потери выше электрические, тогда как механические стараються свести к минимуму,а на электровозах (приемущественно грузовых) стараються наоборот свести к минимуму энергетические потери тогда как механические отходят на второй план... экономия электроэнергии!!!