Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
|
Вчера запустил глубокий анализ файлов антивирусом на рабочей станции, и она выпала из работы на 4 часа, ну когда-то это нужно делать =)).
Полез в комп жены, он как раз был свободен, забрал с сервера TRS2004 SP2, нужно же посмотреть, что так активно раздаю через торрент…
Поставил, запустил… о чОрт! Что я там увидел в виде ПС описывать не буду, я понимаю, что МСТС в дефолте тоже не сахар, меня больше интересовали возможности симулятора.
Про управление тоже ничего не буду говорить, ибо консерватор и уже привык к кнопкам, естественно все, что управляется другими кнопками не айс лично для меня.
3D кабина - да, есть возможность вертеть головой и двигаться, но поигравшись с этой фишкой поймал себя на том, что через 15-20 минут спокойно сидел на месте машиниста и никуда башкой не крутил, вылезал наружу, осматривал окрестности и состав, но не заднюю стенку кабины.
Сделал вывод, функция интересная, но сугубо игровая, для симуляции ведения поезда она мне не требуется, при этом грузит ресурсы компьютера.
Подергивание вперед и назад, типа ускорение - сделано очень грубо, такое впечатление, что я стою на ногах и под хорошим градусом, при этом ни за что не держусь =)), однако это уже относится к физике…
Что понравилось - плавное движение стрелок у приборов, как в реале, тут маленький плюс трс, и смена погоды в течение сценария тоже плюс и более существенный, в МСТС это сильно больное место.
Физика - наверное, главный параметр для любителя симуляции именно ведения поезда.
Убила наповал желание знакомиться с трс дальше, заехав в подъем поезд вставал колом, как работают тормоза я так и не понял, получалось либо зарыться либо очень нежно тормозить.
В конце поездки перевел стрелку в тупик т.к. в любых кривых и 85 миль/час не получалось сойти с рельсов или эта функция была отключена по умолчанию.
Влетев в тупик обалдел от расчета движения вагонов, дело в том, что в МСТС каждый вагон сходит с рельсов там, где есть проблемы (в данном случае кончается путь) и просчитывается отдельно, как в прочем и в составе поезда, тут я увидел какой-то беспредел - едва съехал локомотив как посыпались с пути одновременно все вагоны до хвоста.
Зрелище было печальное т.к. ожидал большего от трс но глядя на то как хвостовой вагон подъезжал к тупику в двух метрах от полотна с восклицательным знаком над крышей в глазах уже стояла картинка из Ashampoo UnInstaller с фейсом очистки реестра и дисков от установленного приложения.
Графика - тоже немаловажный параметр, как я и подмечал раньше на скринах из трс картинка оказалась слегка размазанная, все время хотелось подкрутить резкость, вроде и насыщенность есть и контрастно, но такое впечатление, что забыл одеть очки, чем дальше деталь, тем она более смазана.
Ресурсы кушала хорошо, комп справился, но прогресс кэша в кабине доставал и периодически частота падала еще круче, чес в МСТС.
Интерфейс - не понравился однозначно, очень напоминает озвучкой, разрисованными кнопочкми и всевозможными прогрессами детскую стрелялку, на путях у каждой стрелки стрелочки, какие-то обозначения, картинки машинистов, в общем мне все время пытаются напомнить, что это компьютерная игра, врывая из иллюзии симуляции движения на реальном маршруте.
Может оно конечно все отключается, но изучать желание уже пропало, после "строгого" фейса МСТС все это смотрелось как игрушка.
Сори за много букв, особо подчеркну, что это сугубо личное мнение и прошу не устраивать "потоки шириной с Енисей", понятно, что в более свежих версиях многое улучшено и наши модели выше по уровню качества и реализму чем дефолтные, мне нужно было получить впечатление о симуляторе в целом.
Итого: остался при своем мнении - МСТС симулятор ведения поезда, ТРС - симулятор железной дороги, отсюда и требования, мне например, без разницы, сколько выключателей нужно включить в локомотиве, чтобы поехать, мне важно ведение поезда, МСТС симулирует это лучше, чем ТРС.
Еще раз повторю - это предвзятое мнение "МСТСникка".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|