Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 07:45   #32
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Уточню - я говорил о летнем сезоне. Казалось бы, какая проблема во время езды заглушить одну секцию? Причем в наших краях, я ни разу (!) не замечал чтобы дизельный ПС работал вхолостую длительное время. Обычно всегда (!) глушат. Ну, разве что, если перерывы в работе - на час-другой.

Т.е. летом это с чем связано?
Дело ещё в том что нужно качать воздух, бывают машины с малой производительностью компрессоров дак там ещё и на позиции приходиться вставать чтобы откачать. В маневровом движении проще там часто глушат ТЭМ2 наредкость надёжная машина=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА