Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Если брать в рассмотрение Великую Казахстанскую Степь - то преимущество для ПЖТ (а именно они и заказывают, в основном, новые-старые локомотивы, ибо КТЖ уже смотрит в другую сторону довольно давно) заключается в близости ближайшего локомотивного депо умеющего обслуживать только "десятки", а 2ТЭ116 видевшие только в проспектах или, в лучшем случае, издали (кто-то там удивлялся на "Паровозе", что бригада, пригнавшая ТЭ33А на выставку, слыхом не слыхивала о Д49 - хотя, лично для меня, это не удивительно).
|
Т.е. получается, что наша главная беда - это хорошо налаженный "сервис" для старых локомотивов. А для новых - увы. И потому, нам никогда не видать прогресса в перевозках на теплотяге.
Т.е. сделали, допустим, ТЭП150, но распространения он не получит - поскольку "видите ли, мы только старые локомотивы обслуживаем". Точно так же не получит "зеленую улицу" 2ТЭ25к. Поскольку, хоть и прогрессивный локомотив но обслуживать его будет накладно. К старым поскольку привыкли. Вот и выходит - "беда" глобального масштаба. А тут еще и пути плохие... И т.д. и т.п.