Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Если брать в рассмотрение Великую Казахстанскую Степь - то преимущество для ПЖТ (а именно они и заказывают, в основном, новые-старые локомотивы, ибо КТЖ уже смотрит в другую сторону довольно давно) заключается в близости ближайшего локомотивного депо умеющего обслуживать только "десятки".
|
Ну, при модернизации десяток все равно надо значительно менять обслуживание.
С переделкой сыграло роль желание подешевле получить "новые" тепловозы, а с ТЭ33а во многом сыграли роль кредиты.
Посмотрите на вопрос с точки зрения ж.д. менеджера. Модернизировав старые тепловозы или купив новые под кредиты, он может отчитаться перед начальством о решении проблемы сейчас. То, что модернизированные тепловозы не прослужат 30 лет, как новые, а кредиты потом надо отдавать - "за это будут уже отвечать другие коммунисты" ("Зеркало для героя").