Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 10:38   #111
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
2ТЭ10М, как и 2ТЭ116, вовсю используются и одной секцией. Потребность в односекционных локомотивах мощностью 2500-3000 лс таки есть
Из этого никак не значит, что двухсекционный якобы нельзя заменять односекционным.
КТЖ, кстати, именно этим сейчас и занимается с ТЭ33А.
Цитата:
Думаю, можно даже на ТЭ136 с 5Д49 мощностью 4800 лс и рабочей недогрузкой ДГУ для продления ресурса — на пятнадцати позициях идёт недогрузка ДГУ процентов на десять, а на шестнадцатой обороты не меняются, но грузится уже по полной.
Всё равно многие 2ТЭ10М сейчас неслабо занижают мощность, больше тех же 4800 двумя секциями вряд ли выдают.
Да, из-за разброса в регулировках ДГУ и других причин. Так что жаль, что этот вариант не рассмотрели.

Цитата:
Видимо, для унификации и для плохих путей
Судя по объему выпуска, очередной временный выход из положения подручными средствами. Плюс к тому удобно для депо, где уже обслуживают машки.

Цитата:
Ну, 4000 лс на восемь осей — не жирно ли? Или снова для плохих путей, как 2М62? Тогда вариант
Именно для замены 2М62 и пошло бы. Только предлагать надо было в односекционном варианте и с максимумом уже освоенных узлов (например, кабиной от 2ТЭ116), а не как альтернативу 2Тэ121. Маркетинговая ошибка.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА