Цитата:
Сообщение от Vivan755
Это новые они себя показывают, пока не просохнут, не проржавеют и не превратятся в чугунки...
|
Спросите у тех, кто ездил позже. Это гидрогасители себя показывают, пока не потекут.
Цитата:
Неуместно. Локомотивная рессора — куда более напряжённая, нежели легковушечная
|
Кто это сказал?
Напряжения определяются не только усилиями, но и сечением.
Цитата:
Всё равно вы говорили, что «ходовая часть у ТЭП60 — редкостная гадость»
|
Для тепловоза. А не для электровоза, которому действительно нужно 160 км/ч
Цитата:
Да, но НЭВЗ и ТЭВЗ и так был загружены, куда им ещё и пассажирские выпускать...
|
Какая загрузка?
В это время в стране был избыток локомотивостроительных мощностей!
Прекратили выпуск локомотивов на Сормовском заводе, Харьковском, Ленинградском, Улан-Удэнском, Красноярском.
Рациональным шагом, например, было бы производство механической части такого электровоза и сборка в Сормово или Коломне, при поставках электрооборудования с предприятий Минэлектротехпромом.
Можно было вообще снять с Коломны выпуск тепловозов и оставить пассажирские электровозы, а пассажирские тепловозы выпускать в Харькове, без ликвидации там тепловозостроения.
Получается, к примеру, такой расклад:
НЭВЗ- грузовые переменники
ТЭВЗ - грузовые постоянники
ДЭВЗ - промышленные электровозы
ВТЗ - грузовые тепловозы
ХЗТМ - пассажирские тепловозы
КТЗ - пасссажирские электровозы переменного и постоянного тока и пассажирскиетепловозы на базе механической части электровоза, с филиалами в Ленинграде или Сормово
БМЗ - маневровые тепловозы
Наконец, можно было доработать тот же ВЛ60, улучшив динамические характеристики, заменив раму телеги и поставив ОРП.