Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 23:27   #712
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Возвращаемся к вопросу: как же у Пендолино?
Они ведь в Финляндии эксплуатируется
Понятия не имею, не видел
Цитата:
На 2ТЭ121 и опытном ВЛ60 рессоры показали себя как раз великолепно
Это новые они себя показывают, пока не просохнут, не проржавеют и не превратятся в чугунки...
Цитата:
Кстати, на правительственных "Чайках" ГАЗ-14 сзади (т.е. где сидят випперсоны) тоже, между прочим, рессоры
Неуместно. Локомотивная рессора — куда более напряжённая, нежели легковушечная
Цитата:
Скажем так: ТЭП60 должен был быть пассажирским электровозом, тогда все в порядке
Всё равно вы говорили, что «ходовая часть у ТЭП60 — редкостная гадость»
Цитата:
заводская серия 52Eo
Она всё же 52E0
Цитата:
на базе ВЛ40 с его двухосными мономоторными тележками мог быть создан и шестиосный электровоз с формулой 2о-2о-2о
Да, но НЭВЗ и ТЭВЗ и так был загружены, куда им ещё и пассажирские выпускать... Повторюсь, если постоянники — дело простое, то крупносерийный выпуск переменников мы вряд ли бы потянули. Разумнее было бы производство переменников, которые в лице ЧС4 у «Шкоды» получились удачнее постоянников, дружественному народу, а постоянники делать у себя, заодно устранили бы такой разнобой в локомотивном парке — к ВЛ-ам ЧС1, ЧС2, ЧС2Т, ЧС7...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА