Цитата:
Возвращаемся к вопросу: как же у Пендолино?
Они ведь в Финляндии эксплуатируется
|
Понятия не имею, не видел
Цитата:
На 2ТЭ121 и опытном ВЛ60 рессоры показали себя как раз великолепно
|
Это новые они себя показывают, пока не просохнут, не проржавеют и не превратятся в чугунки...
Цитата:
Кстати, на правительственных "Чайках" ГАЗ-14 сзади (т.е. где сидят випперсоны) тоже, между прочим, рессоры
|
Неуместно. Локомотивная рессора — куда более напряжённая, нежели легковушечная
Цитата:
Скажем так: ТЭП60 должен был быть пассажирским электровозом, тогда все в порядке
|
Всё равно вы говорили, что «ходовая часть у ТЭП60 — редкостная гадость»
Она всё же 52E0
Цитата:
на базе ВЛ40 с его двухосными мономоторными тележками мог быть создан и шестиосный электровоз с формулой 2о-2о-2о
|
Да, но НЭВЗ и ТЭВЗ и так был загружены, куда им ещё и пассажирские выпускать... Повторюсь, если постоянники — дело простое, то крупносерийный выпуск переменников мы вряд ли бы потянули. Разумнее было бы производство переменников, которые в лице ЧС4 у «Шкоды» получились удачнее постоянников, дружественному народу, а постоянники делать у себя, заодно устранили бы такой разнобой в локомотивном парке — к ВЛ-ам ЧС1, ЧС2, ЧС2Т, ЧС7...