Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 23:11   #557
DS-3
Опытный
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
DS-3 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Нифига себе.. а у нас скатывание по-другому проверяется: перекрывается ЭПК и реверсивку в "0". Правда, какое-то время назад запретили, но всё равно проверяем.. Т.к. проверка скатывания - надёжней, чем наката. Уж лучше при приёмке из ночного отстоя точно знать, что все в порядке, чем потом получить проблемы на задницу )
Согласен. Я сам чуть что, проверяю на станции скатывание вышеописанным мною способом, в т.ч. после ночного отстоя на линии. К тому же, у нас наоборот машинисты обязаны в такой способ (путём переключения АЛС вниз) действовать согласно "Инструкции о порядке работы на подвижном составе...".
Цитата:
В Минске тумблер АЛС пломбирован.

Проверка скатывания (полная):

- отключить тумблер АРС
- перекрыть ЭПК
- состав затормозить полным служебным, перекрыть кран двойной тяги, вернуть его ручку в поездное
- при ходовом положении реверсивной рукоятки нажать педаль безопасности.
Ого... Только кажется мне, что займёт это времени немало, да и в пиковое время как быть, если вдруг чего так сказать...

Последний раз редактировалось DS-3; 24.12.2009 в 23:14.
DS-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА