Цитата:
Сообщение от Denis
Примеры в студию.
|
Нет повести печальнее на свете...
Итак, ЧС1.
Начнем с того, что у чехов пассажирского электровоза, увы, не было. И как их проектировать, они тоже не знали.
Поэтому они подарили в знак дружбы и признательности советским друзьям грузопассажирскую машину 12Е, созданную фирмами Винтертур и Сешерон. Ряд решений этих машин к тому времени соответствовал 40-м годам и не был в принципе удачным. Это, в первую очередь касается совершенно неремонтопригодного пластинчатого передаточного механизма тягового привода и использования дорогих сферических буксовых подшипников. Требование МПС, чтобы пассажирские электровозы имели конструкционную скорость 140-160 км/ч, чехи тоже вначале провалили: первые из поставленных ЧС1 вытягивали всего 120. Скорость 140 км/ч появилась в 1961 году на ЧС3. К этом времени уже был советский тепловоз ТЭП60, развивавший 160 км/ч. Но на это просто закрыли глаза. Как показали исследования ВНИТИ, после некоторой переделки механической части скорость 120 мог развивать и ВЛ60, но МПС это не интересовало.
Продолжение следует.
В следующей серии - косяки ЧС1 и ЧС2 в эксплуатации.
Цитата:
Это отрасль дизайна, область художественно-технической деятельности, целью которой является определение формальных качеств промышленно производимых изделий, а именно, их структурных и функциональных особенностей и внешнего вида.
|
" Определение формальных качеств промышленно производимых изделий, а именно, их структурных и функциональных особенностей и внешнего вида" есть проектирование (design) промышленных изделий. Т.е. промышленный дизайн есть промышленный дизайн. Туфтология, однако.