Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 22:12   #549
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
ПС, ПП, .... - позиции группового контактора, называемого переключателем положений.
Позиция ПС соответствует последовательному соединению, ПП - параллельному..
Видимо, в метро соединения ТД называются по переключателю положений. Т.к., ни разу не слышал за годы работы термина "сериесное соединение" у нас в метро - а только ПС и ПП.

Димыч, а какой завод утверждает про 30 сек на Ход1 ? У нас, опять же, цифра совсем другая - не более 3х минут. Об этом и на аварийках инструктора говорят (и нас спрашивают). Если из практических примеров - спросил сегодня у дежурного по депо - он говорит, мол мы тут когда манёвры делаем одним вагоном на парковых путях - то мы его туда-сюда гоняем фиг знает сколько (а это Ход1), ТПР аж красными иной раз становятся )) - но ведь не плавятся.. Да и, какие нафиг 30 сек, если только при выезде из депо, ручка в ходовом положении дольше находится.. То же самое - при подтормаживании в Тормоз1. На перегоне Владыкино - Петровско-Разумовская, у нас 2 длительных подтормаживания, но можно и на одном спокойно пройти - там тоже далеко за 30 сек будет..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА