Цитата:
Сообщение от Толяныч
Без фанатизма?  Да у вас фанатизм к Сапсану проявляется в каждом посте, а когда уже одни и те же хилые доводы кончаются - начинаются "старые анекдоты" ,"дибилоиды" ,"Врёт как очевидец" и т.д. Ахинея одним словом.
|
Это не ахинея, а старые русские пословицы, котрые я употребляю к месту.
Цитата:
Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо.
|
Ещё раз: где Вы увидели "фанатизм"? У меня на вещи, в частности, на технику, сугубо утилитарный подход. Если я вижу грамотное исполнение технического решения, то почему я должен закрывать на это глаза и посыпать голову пеплом из-за того, что "мы так не можем"? Мы не только это не можем, но и очень многое другое. Но почему-то именно Сапсан стал таким ярким примером "битв разумов".
Цитата:
Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот.
|
Нормальных контраргументов, кстати, я так и не увидел...
Цитата:
Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом.
|
Сапсан - это уже отработанная и хорошо себя зарекомендовавшая технология Velaro, которая успешно эксплуатируется в Испании и Китае, причём со скоростями 350 км/час. А в Испании
серийный Velaro вообще установил мировой рекорд для
серийных поездов - 407 км/час. Так что утверждать о какой-то там "сверхновизне" Сапсана, неправильно. Да, на нём были применены новые решения из-за нашего прекрасного субтропического климата, однако платформа поезда и основная начинка, остались Веларовскими.