Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 11:11   #159
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Всё же я не совсем понимаю идею механической связи валов дизеля и турбины... Помимо редуктора 1/10 (с потерями энергии) там обязательно нужна разъединяющая муфта - ведь у турбины огромный момент инерции вращения на холостом ходу!
Во-первых, не надо пугать потерями редуктора 1/10. Это всего лишь две ступени, и к.п.д. там будет выше, чем у одноступенчатой тяговой передачи 2ТЭ116.
Во-вторых, тяговая турбина не соединена с компрессором, и на стоянке не вращается.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА