Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 23:43   #3
LDU
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
LDU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за оперативный ценный ответ.
Рельсы, по-моему, шкуркой не чистились, надо глянуть через лупу. Колеса у "Резинохода" точно шкурились, у "BR-86", боюсь тоже. Электровоз "Е44131" я разбирал, чистил медяшки уксусом (может тоже дурак), там колеса тоже шкурились. Вы считаете все эти колеса убиты ?

"Поскольку рельсы старые (п-образ) - то люфт убирается только обжимкой клемм на шпальной решёке, обжимом и пайкой." - не до конца понял касательно пайки клемм на шпальной решёке, может быть просто аккуратно поджать концы рельсов "мамы" и немного развести "пап" ?

"Если при подаче 12(!)В непосредственно на двигатели..." - почему 12В ? Ведь у Пико рабочее напряжение 9В.
А разбирать, чессгря, страшновато. "Е44131" я разобрал только начально, на корпус и 2 тележки с двигателями, да и то опосля не сразу собрал. Наверное рискну последовать Вашему совету.

Резиноход вполне, помню, ездил, и с его разборкой совсем не страшно. По-началу хотел какраз его Пашке и выдать с "Юниорскими" вагончиками.
Значит колеса от него нужно отмочить в бензине и опосля тереть стирательной резинкой ? И постепенно обжать и обработать бензином и резинкой все рельсы. Правильно понимаю ?

С уважением.
Дмитрий
Санкт-Петербург
LDU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА