Спасибо за оперативный ценный ответ.
Рельсы, по-моему, шкуркой не чистились, надо глянуть через лупу. Колеса у "Резинохода" точно шкурились, у "BR-86", боюсь тоже. Электровоз "Е44131" я разбирал, чистил медяшки уксусом (может тоже дурак), там колеса тоже шкурились. Вы считаете все эти колеса убиты ?
"Поскольку рельсы старые (п-образ) - то люфт убирается только обжимкой клемм на шпальной решёке, обжимом и пайкой." - не до конца понял касательно пайки клемм на шпальной решёке, может быть просто аккуратно поджать концы рельсов "мамы" и немного развести "пап" ?
"Если при подаче 12(!)В непосредственно на двигатели..." - почему 12В ? Ведь у Пико рабочее напряжение 9В.
А разбирать, чессгря, страшновато. "Е44131" я разобрал только начально, на корпус и 2 тележки с двигателями, да и то опосля не сразу собрал. Наверное рискну последовать Вашему совету.
Резиноход вполне, помню, ездил, и с его разборкой совсем не страшно. По-началу хотел какраз его Пашке и выдать с "Юниорскими" вагончиками.
Значит колеса от него нужно отмочить в бензине и опосля тереть стирательной резинкой ? И постепенно обжать и обработать бензином и резинкой все рельсы. Правильно понимаю ?
С уважением.
Дмитрий
Санкт-Петербург
|