Цитата:
Сообщение от LDU
- как нужно убирать люфт в рельсовых стыках ?
|
Поскольку рельсы старые (п-образ) - то люфт убирается только обжимкой клемм на шпальной решёке, обжимом и пайкой.
Цитата:
Сообщение от LDU
- чем бережно снимать окисление с колес и рельсов ?
|
ластик и бензин. Если до этого чистили "нулёвкой", то рельсы лучше вообще выкинуть, поскольку напыление уже наверняка "скончалось".
Цитата:
Сообщение от LDU
- что делать с паровозами ?
|
1. Разобрать, промыть редукторы, колёса и токосъемники, слегка отжать пружины токосьемников. Смазать редукторы и подшипники часовым маслом.
2. Если при подаче 12(!)В непосредственно на двигатели они устойчиво вращаюся - проверить целостность цепей токосъёма и отсутствие обрывов в катушках фильтра радиопомех, "коротыша" в кондексаторе. Если же двигатели работают неустойчиво - заменить угольные щётки. и прочистить контакные площадки роторов.
3. Проверить наличие балласта в корпусах и фрикционных резинок (если есть) на колёсных парах. При необходимости - добавить массы и заменить резинки.
Бояться разбора не стоит. Всё "курочиться" с помощью пинцета и тонкой плоской отвёртки. И советую постараться сделать всё самому: 3-х летний детёных один фиг всё раздолбает и операцию придётся повторять вновь и вновь. Да и после каждых 10-20 часов работы локам всё равно требуется ТО..)))
P.S. С "резиноходом" особо заморачиваться не рекомендую: они и новыми ходили муёво...