Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 22:22   #35
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Насчет американских скоростных товарняков. Конечно, с повышенным передаточным числом - скорость повыше будет. Это очевидно. У нас - макс. скорость грузового тепловоза 100 км.ч., у них - 120.
Про то, чтоу нас скорость грузовых поездов ограничена еще меньшей скоростью по вагонам, состоянию пути и т.п. говорить будем?

Цитата:
Но где повод для восторга? Где? Медленней разгон. Это раз. Соответственно пришлось повысить мощность.
Давайте, для начала, будем указывать касательную мощность.

Цитата:
И поэтому, 2тэ116 будет тащить 113-вагонный товарняк с высокой скоростью. Только так!
Ага, верим на слово - только так. Открываем ПТР и начинаем считать.

Цитата:
Далее. Сколько тепловозных секций у нас тащят тяжелые составы?
К примеру, 4 тыс. тонн может тащить всего один (!) тепловоз. И о каких скоростях можно говорить?
Ага, один тепловоз... может... на "столе" ... со скоростью продолжительного режима.

З.Ы. Так что там с лучшим украинским тепловозом советской разработки построенным в единичном экземпляре?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 20.12.2009 в 22:25.
Im-Ho-Tep вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА