Цитата:
Сообщение от Flali
Насчет американских скоростных товарняков. Конечно, с повышенным передаточным числом - скорость повыше будет. Это очевидно. У нас - макс. скорость грузового тепловоза 100 км.ч., у них - 120.
|
Про то, чтоу нас скорость грузовых поездов ограничена еще меньшей скоростью по вагонам, состоянию пути и т.п. говорить будем?
Цитата:
Но где повод для восторга? Где? Медленней разгон. Это раз. Соответственно пришлось повысить мощность.
|
Давайте, для начала, будем указывать касательную мощность.
Цитата:
И поэтому, 2тэ116 будет тащить 113-вагонный товарняк с высокой скоростью. Только так!
|
Ага, верим на слово - только так. Открываем ПТР и начинаем считать.
Цитата:
Далее. Сколько тепловозных секций у нас тащят тяжелые составы?
К примеру, 4 тыс. тонн может тащить всего один (!) тепловоз. И о каких скоростях можно говорить?
|
Ага, один тепловоз... может... на "столе" ... со скоростью продолжительного режима.
З.Ы. Так что там с лучшим украинским тепловозом советской разработки построенным в единичном экземпляре?