Да, могу заметить, что свежие идеи дают люди не связанные с жд, но зачастую невыполнимые. как 380 вольт превратить в 4000-6000КВт. Какой же это рельс должен быть? пропустить через себя ток=15789Ампер. Уже дошло до того что здесь пишется невозможно создать газотурбовоз с турбиной аналогичной, которая стоит на ТУ160, но ведь она только аналогичная, не та, а он ведь есть и даже водит поезда. Это не берётся в расчёт? И всё там хорошо, за исключением нашей системы регулирования то есть МСУ и ходовой части. Другой разговор, что можно для повышения КПД поставить ещё одну турбину, которая бы использовала энергию выхлопных газов, это да. Место будет на ходовой от ТЭМ7. Дороже, не спорю, но зато многократно эффективнее. Как там - кампаунд турбина. Короче нужно добиться чтоб на выходе температура и скорость газов были бы минимальны(то есть вся энергия была бы отдана) вот тогда и и кпд и все чудеса. Всё это можно сделать даже в одной турбине системой рабочих колёс, но это уже другая история, а пока поставили то что есть.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Последний раз редактировалось Geka; 20.12.2009 в 18:10.
|